A A A
C C C C C
Шрифт: Arial Times New Roman
Изображения: Вкл. Выкл.

Весь сайт

О проведении онлайн марафона «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: КАК ЭТО РАБОТАЕТ?»,

В   условиях необходимости поиска решений для снижения напряжения педагогического и родительского сообщества к восприятию дистанционных форм обучения, дирекция Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» предлагает педагогам дошкольного и общего образования всех субъектов РФ пройти ОНЛАЙН МАРАФОН «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: КАК ЭТО РАБОТАЕТ?», направленный на обучение педагогов созданию эффективных, но здоровьесберегающих и простых онлайн уроков. УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН МАРАФОНЕ БЕСПЛАТНОЕ.

Главная цель марафона – убрать у участников образовательных отношений зоны раздражения, связанные с дистанционными формами, а также снять у педагогов, слабо знакомых с онлайн-технологиями, зоны профессионального страха:

Зоны общественного раздражения:

Зоны профессионального страха:

1.

Все ляжет на родителей!

1.

Как я дам новый материал?

2.

Опять будут технические сбои!

2.

Как я запишу урок?

3.

А как же общение?!

3.

Как я проверю домашнее задание?

 

 

4.

Как я организую коллективную работу?

Расписание марафона:03 – 07 августа – обучение педагогов дошкольного образования всех уровней подготовки

ДАТА УРОКА

 

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БЛОК

 

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

 

 

03 августа

 

КОНЦЕПЦИЯ

 

 

ПРАКТИКА:

 

 

 

 

здоровьесберегающего

 

 

Подготовка урока и

 

 

Первый урок

 

дистанционного формата в ДОУ

 

 

размещение собственного

 

 

 

 

«КОРОТКОЕ видео для детей =

 

 

занятия

 

 

 

 

2 минуты + инструкция для

 

 

 

 

 

 

 

 

 

родителей»

 

 

Работа с ресурсами:

 

 

 

 

 

 

 

 

Видеохостинг

 

 

 

 

- Рассматриваем пример

 

 

https://www.youtube.com/

 

 

 

 

музыкального занятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(двигательная активность)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Рассматриваем пример

 

 

 

 

 

 

 

 

 

творческого мастер-класса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Рассматриваем пример

 

 

 

 

 

 

 

 

 

логопедического занятия

 

 

 

 

 

 

 

04 августа

 

МОТИВАЦИЯ дистанционного

 

 

ПРАКТИКА:

 

 

 

 

обучения

 

 

- программирование

 

 

Второй урок

 

1.

Как мотивировать

 

 

обучающей игры

 

 

 

 

 

родителя быть связующим

 

 

- придумывание сказки

 

 

 

 

 

звеном?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Как сделать так, чтобы все

 

 

Создание одностраничного

 

 

 

 

 

участники процесса

 

 

сайта для размещения игры:

 

 

 

 

 

получили от занятия и

 

 

https://sites.google.com/new

 

 

 

 

 

 

удовольствие, и пользу?

 

 

Программирование игры с

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

помощью программы

 

 

 

 

 

 

 

 

Microsoft Power Point своими

 

 

 

 

 

 

 

 

руками

 

 

05 августа

 

СУПЕРИНСТРУМЕНТЫ

 

 

ПРАКТИКА:

 

 

 

 

дистанционного формата

 

 

- сборка игрового курса из

 

 

Третий урок

 

1.

Как превратить

 

 

конструктора дидактических

 

 

 

 

 

дистанционные занятия в

 

 

игр

 

 

 

 

 

квест?

 

 

- сборка 3-минутной игры в

 

 

 

 

 

 

 

 

режиме реального времени

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с конструкторами и

 

 

 

 

 

 

 

 

шаблонами дидактических

 

 

 

 

 

 

 

 

игр:

 

 

 

 

 

 

 

https://learningapps.org

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.umapalata.com

 

06 августа

ОБЩЕНИЕ в рамках

 

ПРАКТИКА:

 

 

 

дистанционного обучения

 

- создание блога участников

 

Четвертый

1.

Как выстроить общение

 

занятий на онлайн доске

 

урок

 

родителей в онлайн?

 

 

 

 

 

 

 

2.

Как работать с

 

- создание регламента работы

 

 

 

 

токсичными родителями?

 

родительского мессенджера

 

 

 

3.

Как выстроить общение

 

 

 

 

 

 

 

 

самых маленьких в

 

Работа с онлайн доской

 

 

 

 

онлайн?

 

https://ru.padlet.com/dashboard

 

07 августа

ФИКСИРОВАНИЕ результатов

 

ПРАКТИКА:

 

 

 

в рамках дистанционного

 

- Ведение сайта проекта

 

Пятый урок

обучения

 

- Ведение коллективной

 

 

 

1.

Как фиксировать

 

презентации через онлайн

 

 

 

 

результаты и при этом не

 

шаблон

 

 

 

 

превратить свою работу в

 

- Работа с социальными

 

 

 

 

бесконечное заполнение

 

сетями родителей

 

 

 

 

отчетов?

 

 

 

 

 

 

 

2.

Как настроить «самотек»

 

Работа с онлайн доской

 

 

 

 

материала от родителей?

 

https://ru.padlet.com/dashboard

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 – 14 августа – обучение педагогов общего образования (также возможно участие в программе продвинутых коллег от ступени дошкольного образования):

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДАТА

 

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ БЛОК

 

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

 

 

 

УРОКА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 августа

 

ТЕОРИЯ:

 

 

ПРАКТИКА:

 

 

 

 

 

КОНЦЕПЦИЯ дистанционного

 

 

Подготовка урока:

 

 

 

Первый

 

обучения: «КОРОТКИЙ урок в

 

 

- размещение 10-

 

 

 

урок

 

записи + практическая работа»

 

 

минутного видео

 

 

 

 

 

1.

Почему именно так должно

 

 

- создание теста с

 

 

 

 

 

 

быть построено

 

 

автоматической

 

 

 

 

 

 

дистанционное обучение?

 

 

проверкой

 

 

 

 

 

2.

Какие выгоды данной

 

 

Работа с ресурсами:

 

 

 

 

 

 

концепции есть для

 

 

Видеохостинг

 

 

 

 

 

 

ученика, педагога,

 

 

https://www.youtube.com/

 

 

 

 

 

 

родителя?

 

 

Простое тестирование и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

проверка:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://www.google.ru/intl/ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

forms/about/

 

 

 

11 августа

 

МОТИВАЦИЯ дистанционного

 

ПРАКТИКА:

 

 

 

обучения

 

- программирование

 

 

Второй

1.

Как сделать дистанционное

 

обучающей игры

 

 

урок

 

занятие интересным?

 

- программирование

 

 

 

2.

Как сделать так, чтобы все

 

викторины

 

 

 

 

участники процесса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

получили от урока и

 

Интерактивная игра с

 

 

 

 

удовольствие, и пользу?

 

помощью программы

 

 

 

 

 

 

Microsoft Power Point

 

 

 

 

 

 

своими руками

 

 

12 августа

СУПЕРИНСТРУМЕНТЫ

 

ПРАКТИКА:

 

 

 

дистанционного обучения

 

- сборка игрового курса из

 

 

Третий

1.

Как наполнить урок

 

конструктора

 

 

урок

 

дидактическими играми и

 

дидактических игр

 

 

 

 

платформами?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Как превратить уроки в

 

Работа с конструкторами и

 

 

 

 

течение четверти в онлайн

 

шаблонами дидактических

 

 

 

 

квест?

 

игр:

 

 

 

 

 

 

https://onlinetestpad.com/

 

 

 

 

 

 

 

https://learningapps.org

 

 

 

 

 

 

 

http://www.umapalata.com

 

 

13 августа

ОБЩЕНИЕ в рамках

 

ПРАКТИКА:

 

 

 

дистанционного обучения

 

- создание блога

 

 

Четвертый

1.

Как выстроить общение в

 

участников урока на онлайн

 

 

урок

 

онлайн?

 

доске

 

 

 

2.

Как сформировать УУД

 

- создание инструмента

 

 

 

 

через модерацию общения в

 

взаимного оценивания

 

 

 

 

онлайн?

 

Работа с онлайн доской

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://ru.padlet.com/dashboar

 

 

 

 

 

 

d и диалоговым тренажером

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://onlinetestpad.com/

 

 

14 августа

ОЦЕНИВАНИЕ в рамках

 

ПРАКТИКА:

 

 

 

дистанционного обучения

 

- мгновенное оценивание

 

 

Пятый

1.

Как мгновенно оценить и

 

через тест

 

 

урок

 

повысить мотивацию к

 

- мгновенное оценивание

 

 

 

 

обучению?

 

через дидактическую игру

 

 

 

2.

Как использовать рейтинги?

 

- программирование

 

 

 

3.

Как сформировать критерии

 

многоступенчатого

 

 

 

 

оценивания творческих

 

оценивания по критериям

 

 

 

 

работ и устных дисциплин в

 

- работа с онлайн-

 

 

 

 

онлайн?

 

рейтингами

 

 

 

 

 

 

Работа с рейтингами:

 

 

 

 

 

 

https://www.flippity.net/

Дата публикации: 21 июля 2020 в 12:57
Последнее изменение: 21 июля 2020 в 12:57